?

Log in

No account? Create an account
 
 
01 September 2010 @ 07:44 pm
Страна великих показух  

 

В чём, собственно, рекламный ход ВАЗа? Ведь не ездит же правительство и вообще власти на патриотах, тиграх и калинах в жизни. Мне, как автомобилисту, не очень-то и понятно. Ручной сборки автомобиль под управлением премьера? Эка невидаль! Наверняка целый завод справится с кустарным ручным производством нескольких автомобилей. Да ещё и с таким хорошим производством спортивной техники внутри завода. Про серийную машину речи вообще идти не может. Потому как, если даже допустить, что Путин зашёл бы сам (уже бред!) в первый же попавшийся автосалон ВАЗа и подумал себе прикупить автомобиль из Тольятти, то было бы интересно. Но мы-то всё понимаем, что все автомобили в «первом попавшемся автосалоне» были бы ручной сборки. Почему? Да потому, что это - страна великих показух, и все автомобили бы заранее были ручной сборки. Да-да, именно так. На любую случайность у свиты всегда всё подготовлено. А захотел испить воды из ручья? Неужели воду заменят, или специальное подразделение профильтрует несколько километров вверх по течению? Раньше бы не поверил… Ну, заваривают люки – безопасность. Ну, выгоняют массу милиционеров на улицы – безопасность плюс подхалимаж местной власти первому лицу. Еще несколько вполне объяснимых и привычных факторов. Таких, как уборка улиц, ремонт асфальта срочнейший. Хотя и здесь много вопросов. Почему не всегда так чисто? Почему дороги ремонтируют только по пути следования важных гостей? Но то, как проходила пиар-компания «Путин на ТАЗе» (Тольятинский автомобильный…) можно вполне назвать «Спецоперация Амур».

Мы просто хотели посмотреть. Действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулем лады. Посмотрели. Дорога чистенькая. Вылизывали долго и тщательно. Местные жители Новотроицка с хохотом рассказывали, что к уборкам подключались и толстяки из крузёров с читинскими номерами. Видимо, так страшно было за «что-то не так». По лесам в прилегающих выездах накопали заграждений, а там, где они отсутствовали, собрали столько эвакуаторов, что такой группировкой центр Читы можно почистить от машин за пару часов. Милиция, ФСБ, ФСО и многие другие, как пешие, так и на автомобилях, на отрезках в два километра. Попытка припарковаться. Вдруг, откуда ни возьмись, молоденький ФСОшник с удостоверением и рацией в руках. Чистенький, наглаженный, но голодный уже. Здесь стоять нельзя. Трасса закрыта. Уезжайте. Уехали дальше. И везде так же. И вот удача: запуганный начальством сельский милиционер. Встали. Первый опрос и инструктаж. Стоим, готовим обед. К нам всё подъезжают и подъезжают разные чины. Хорошо, что с каждым москвичом был представитель забайкальских спецслужб, а они нас знают. Инструктажи, проверки документов и машин. В инструктаж входит всё. Где стоять, как держать руки, как себя вести, и если вдруг остановится, то не идти навстречу, не подавать руки, не махать ими, ни-че-го. Довод один: охрана стреляет на поражение сразу. Объяснили и что говорить! Бред? Нет. Проверили, нет ли с собой транспарантов. Проверяли несколько раз. Был какой-то серьёзный дяденька в штатском, который и разрешил остаться. Посмеялся над нашим названием и решил в радиоэфире нас просто назвать… джиперами. По трассе постоянно носились машины всевозможных спец служб с мигалками и по гражданке. Их было больше чем перегонщиков или просто участников движения.

К вечеру машины пропали и вовсе. Приставленный к нашему лагерю милиционер по рации всё чаще стал получать вводные. И вот едут… Мы просто были в шоке! Ну, столько нужно машин в кортеже? Ну, пять-десять, скажет обыватель. Ну, пятнадцать-двадцать, поправит профессионал. Мы просматривали км два-три дороги. Проехали чистильщики раз, два. Появилась колонна. Она занимала всю длину дороги. Десятки автомобилей! Больше сотни. После чистильщиков местных шли двухсотые крузаки. За ними мелкая жёлтая калинка с главой правительства за рулем и очень большим дяденькой на месте штурмана. При приближении к нам калинка и крузаки технично перестроились, прикрывая жигу собой от нас на всякий случай… Мы смотрим. Снимаем. Насторожились. Много охраны за калинкой. Мерседесы, крузаки. И вот вторая такая же лада калина с теми же номерами и водителем за рулём. Он нам машет. Мы ему. Сами ржём, как кони. Вторая жига на запас. Дальше джипы, автобусы, микроавтобусы, милицейские машины всех мастей. Мигалки, крякалки. Эвакуатор! Нас порвало от хохота!!! Третья жёлтая лада калина с теми же путинскими номерами! Вот так! Вот именно так нужно путешествовать. Зачем запасное колесо? Нужны запасные машины. А кортеж все длится и длится. Военные машины, омоновские. Пять пожарных машин! Все чистенькие, все надраенные. Мы сбились в подсчёте на сотне машин. Нормальная такая приёмка трассы, или путешествие по потёмкинским деревням с подставными вопросами, или реклама отечественного автохлама?

Кортеж проехал. Замыкающие патрульные машины сдерживали автолюбителей в «быстро движущейся пробке». Мы стояли и всё еще смеялись. Спорили. Сам он ехал или не он за рулем был. Радовались, что никто не стрелял, а только фотографировали нас из окон машин. И задавали друг другу сотни вопросов. Зачем столько охраны? От кого прячется премьер? Почему он так боится своих сограждан? Почему бы журналистам, освещающим весь путь, не написать о сотнях людей на трассе с рациями, о трёх ладах, об огромном кортеже, о показухе?.. Потом стало от всего этого грустно и гадко. Мы понимаем всё. А ведь это стоит огромнейших денег!!! Прибавьте к этому самолёты для техники, зарплаты и командировочные, и так далее, и тому подобное. Получится бюджет небольшого российского города на год. Да наш губернатор просто молодец хотя бы потому, что ездит на уже не новой сотке тойотовской и не заливает байки об отечественном хламе. Не тратит наши деньги на кортежи и охрану и останавливается поговорить, если есть время.

 
 
Current Mood: happyhappy
 
 
 
Оля: Камхвораloly_girl on September 3rd, 2010 03:55 am (UTC)
Добро пожаловать!
a_kor_journala_kor on September 3rd, 2010 06:04 am (UTC)
Вы на белорусском ТВ:


(Anonymous) on September 6th, 2010 02:36 pm (UTC)
А Алексей Михальченко лучше бы к "Батьке" своему пригляделся, на Западе его, кстати, называют "последний диктатор Европы".Как говорится, в чужом глазу...
a_kor_journala_kor on September 7th, 2010 06:19 am (UTC)
Это классика... Гитлер ругает Сталина, Сталин Гитлера.
(Anonymous) on September 3rd, 2010 03:48 pm (UTC)
Семён, ты во многом не прав!
Тут на читару, что-то модератор (если это не ты сам был, конечно) мои комментарии удалил, хотя я не матерился и никого не оскорблял, готов тут к открытой дискуссии, хочешь узнать, в чём ты не прав?
Семенsemendiversant on September 4th, 2010 05:33 am (UTC)
Re: Семён, ты во многом не прав!
Готов обсуждать... В чем не прав и почему мое мнение не правильно?
(Anonymous) on September 4th, 2010 07:00 am (UTC)
1 Helen 31.08.10 19:19
Молодцы. Рассказали. Гнусно и грустно
2 Chitinskiy 31.08.10 19:26
Господа! Наступил очередной этап нашей истории, вспомните, что было в 90-годах, будет еще хуже и будем вспоминать 90, как нормальное время, были преступники, не так страшно, сегодня, что может быть хуже взяточника чиновника!? Коррупированое государство!
3 Юрий Долгоногий 31.08.10 19:34
Ехал Сам! :) Так же стоял у дороги, и наблюдал :) Три одинаковых машины с одинаковыми номерами - это пять! Настолько не доверять родному автопрому, чтобы потащить с собой три машины, чтобы не облажаться... почему-то охрана и прочие не тащили за собой по три запасных гелендевагена, или круизера.

Кстати, и даже в этой особенной, уверен, что в ручную собранной Ладе Калине, прошедшей контроль от главного механика автоваза, до директора гаража особого назначения, и то случилась поломка - табло с указателем включенной скорости показывал нейтральную, вместо пятой.

Хлам он и есть хлам.
4 КузяС 31.08.10 19:35
Вообще-то это не его желание ехать с охраной или без. Существует четкий перечень лиц, охраняемых ГОСУДАРСТВОМ. Сотни машин я не насчитал.
5 не герой 31.08.10 19:48
Мужики, огромное спасибо за репортаж!!!!!!!
+10000000
6 Зёза 31.08.10 20:00
Комментарий пользователя удален модератором.
7 очевидец 31.08.10 20:18
Согласен полностью. Просто смех.
8 Базальт 31.08.10 20:18
Голосуй не голосуй все равно получишь ... вафлю
9 alenka/// 31.08.10 20:56
Умом Россию не понять...!
10 Партизан 31.08.10 21:08
когда показуха наконец лопнет...........
11 faraon_offline 31.08.10 21:10
В видео убрали звук, где Диверсанты стебуться, ржут над и матеряться, как сапожники - видео со звуком есть на www.youtube.com. От этого тоже гадко, право слово. Ведь комментаторы во многом ничем не лучше, чем те, кто едет в Крузаках в кортеже. Просто уровень полёта разный. Кто-то не платит штрафы, косит от армии и плюёт на ПДД. Кто-то едет в сопровождении охраны и также плюёт на законы, только на несколько уровней выше. В зеркало посмотреть никто не хочет.
12 НВН 31.08.10 21:12
Каждый живёт в той стране, которой достоин.
А охрана для того, чтоб глумливые подонки, думающие, что они круты из-за своих крутых тачек, знали, где их место.
13 Контра 31.08.10 21:15
Воистину занятная статейка. Не то, чтобы что-то неожиданное, но две запасных калины? Это даже не позор. Это как например: "берите побольше запасных машин, чтоб быдло ни о чем не догадалось если это ...но по дороге сломается. Да и охраны побольше, чтоб того самого быдла на дороге поменьше". Надеюсь среди нас нет наивных, полагающих, что самый большой человек в этом кортеже ни о чем себе не подозревает... М,да ... И я бы ржал, если бы не было так обидно за свою державу
14 Джоник Файзиев 31.08.10 21:18
Ну, прогнулись Вы Семен перед Равилем Фаритовичем ;)
15 swen 31.08.10 22:47
Обожаю Чита.ру за такие материалы! Жму руку, чёрт возьми!
16 не патриот 31.08.10 22:48
И что изменилось со времён коммунистов? Я помню, как солдаты красили траву и деревья когда Брежнев приезжал...Сеня, ты молодец!!!
17 старый лев 31.08.10 22:49
Спасибо за инфу из первых рук очивидцев, это никогда и нигде не покажут и не расскажут. Ржаккаа!!!
18 Mr.Serg 31.08.10 22:52
Вот если бы к вам подойти было бы некому и проверить вас , то было грустно и гадко. И если бы в нашей стране не было бы денег на кортежи и охрану первых лиц государства, то точно в такой стране было бы жить грустно и гадко.
19 Милена* 31.08.10 22:52
Весь этот визит смешон, как анекдот, да вот только грустно от всего этого и страшно..... :((
20 Venik 31.08.10 22:55
Семен, спасибо, насмешил. Жаль только, что смеяться не хочется нисколько. Как им не бояться нас, ИМЕЯ нас, как только захотят? Потому и дубинками грозят (почитайте интервью в "Коммерсанте").
21 шторм 27 31.08.10 23:02
видимо нас всех за дураков держат, все это мягко говоря немного раздражает.
(Anonymous) on September 4th, 2010 07:02 am (UTC)
22 Рустам-Свидетель 31.08.10 23:04
А вы чего хотели?
Чтобы он проехал один по дороге? Чтобы он двигался со всеми избирателями в одном потоке? Чтобы, если что, САМ менял колесо? Вы о чем?
Вот вы же все правильно подметили про потемкинские деревни и показушную страну! Абсолютно все! Не с чем даже поспорить! Но ничего не поделаешь - при царе кортежи были поменьше да и при союзе тоже. Но ничего не поделаешь - страну менять не буду.
P.S.: Уважаемые сотрудники ФСБ,ФСО и иже с ними - это не провокация - это использование права на свободу мысли!
23 Славянин Читинский 31.08.10 23:08
Обидно, что весь народ рассейский до сих пор воспринимают как быдло... Жаль, что ентот самый путин так не уважает своих людей в России.Рассказывать на всю страну, какой "замечательный" этот автохлам-Таз, и сам же ему не доверяет, аж 3 (!) машины с собой гонит. Может быть это и прикрытие второго лица государства, ИМХо - это просто проталкивание Тазохлама. Видно имеет он с ентого Таза... Жаль, что нами управляют такие руководители... Аж на душе кошки заскребли...
24 ybrjkfqxbnf 31.08.10 23:30
между прочим две калины из трех сломались по дороге Путин забрал их с собой может качество машин на автовазе улудшится
25 УАЗПАТРИОТ 31.08.10 23:35
Комментарий пользователя удален модератором.
26 Тарас 31.08.10 23:38
Комментарий пользователя удален модератором.
27 Проходящий мимо 31.08.10 23:41
Комментарий пользователя удален модератором.
28 Путин не торт 31.08.10 23:46
Комментарий пользователя удален модератором.
29 ИгорьИгорь 31.08.10 23:51
Я не понимаю радоваться надо, что хоть ездит с людьми говорит,комы мы тут нужны в каторжном регионе, хоть немного думает о стране, другим пример показыват. Прежних руководитилей вспомните брежнев приехал лишь потому-что служил здесь. А Путин зачем поехал? что ему наш регион? работает человек несколько раз уже был, с дальнобощиками говорил нужны ему эти мелкие проблемы? в Зилово с бабушками, Что лучше бы было если-бы прилетел и только с Гениатулиным общался. Показуха, показуха интересно, если бы остановился поговорил наверно по другому бы писали)))
30 Марина Маринина 01.09.10 00:01
Я в шоке. После пожаров снарядить такой кортеж и вызвать всех в Читу.А потом окажется ,что за рулем был двойник, а сам прилител на самолете. Почему вышки с нас делают дураков?
31 Mr.Serg 01.09.10 00:07
Семен Вы что книг не читаете или фильмы не смотрите думаете он действительно едет в Калине? Видимо первый раз увидели кортеж? Ведь еще со времен царя Гороха были и двойники и тройники. Это элементарная безопасность. А то что вы увидели это показухой, то низко летаете и смеятся надо над вами.
32 ЧистЕльщик 01.09.10 00:08
Комментарий пользователя удален модератором.
33 Андрей Лучников 01.09.10 00:08
Народ! Что вы за люди? Мужик чёрте откуда сам проехал, по дороге проводил встречи, совещания, работал, а вам всё не так. Совесть имейте и себя уважайте. Он нам страну сохранил, к кризису подготовил. Вспомните, как все от коммуняк до Немцовых надрывались требовали вместо стаб фонда зарплаты повысить и пенсии до европейского уровня, а жизнь показала, что кубышку правильно завели. А прохиндеев, лизоблюдов и мздоимцев, впрочем как и дураков и желчных злопыхателей в России всегда хватало. Автор зарисовки и ваши комментарии это подтвреждают. Уазпатриот к Вам это не относится. Так что не фиг гундеть! А что если бы к вам подъехал ВВП вы бы за народ петь стали? Да облизали бы и фотографии в "Гараже" по навешали! Кстати, "умник", три машины для безопасности, меньше вероятность попадания с первого выстрела в первое лицо при нападении. Учите матчасть, прежде, чем выводы делать.

(Anonymous) on September 4th, 2010 07:03 am (UTC)
34 карымчанин 01.09.10 00:11
Есть у нас одна образцово-показательно-напыщенная контора,называется ... МЧС.Понтов много,толку мало(последние пожары это подтвердили)Во главе целый генерал армии,который и в армии-то наверное никогда не служил.Господин губернатор гражданский человек,в армии не служит и соответственно никаких ратных подвигов совершить не мог,а звание полковника получил.Все это звенья одной цепи... показухи.
35 Андрей 2010 01.09.10 00:34
Семён, а интересно, что бы ты сказал, еслиб ВВП остановился поболтать? Ржал? Не думаю. Скорее всего твои слова были бы похожи на высказанные в адрес гениатулина.
36 Aleksahdr 01.09.10 00:49
Спасибо за такой репортаж. Господин Путин сам подтвердил, что русские машины плохие (ВАЗ).
37 Дудкинa 01.09.10 01:08
Гeниaтулин тожe огромныe дeньги трaтит нa содeржaниe прaвитeльствeнного aвтопaркa,зaчeм прогнулись,м?
38 Рауль 01.09.10 01:32
Жму руку Андрею Лучникову) Немножно с художественной речью переборщил, но сказал по делу.
39 Злющий 01.09.10 01:37
Андрей Лучников
Кому надо тот сразу по трем машинам пальнет, учите мат.часть уважаемый
40 бгд 01.09.10 01:38
Комментарий пользователя удален модератором.41 Rukhakasia 01.09.10 02:13
Молодцы! Весь ЖЖ постит
42 alicebrown 01.09.10 03:04
Спасибо большое! Даже не предполагала, что всё так запущено...
43 мфм 01.09.10 03:27
Матом только ругаться не надо... И говороить на нем тоже, некрасиво...
44 Владимир Анатольевич 01.09.10 03:40
Вот видео в котором он дает интервью сидя в самой последней калине, той, что на эвакуаторе: http://www.youtube.com/watch?v=ifeWkfAXHYQ

Вот это клоунада!
45 Neo17 01.09.10 04:01
реально... Не было бы так смешно, если бы не было так грустно..
Спасибо ребята за репортаж с трассы... Привет Вашему клубу... от нашего клуба..)))...
46 MEKONG 01.09.10 04:03
Можно подумать, что этот автоваз вам лично Путин придумал, чтоб вы мучались. А ведь разрабатывали, проектировали, лепили эти ведра с гайками такие же Васи, Пети, Сёмы... Над кем смеетесь?! Над собой смеетесь! Зачем столько охраны, спрашиваете? Думаете в других странах первые лица в метро на работу ездят? Тем более, в случае с новгородским байкером, Забайкалье показало насколько народ в нём гостеприимный.
47 brinsby 01.09.10 04:41
Да, это вам не премьер-министр Великобритании. На велосипеде и без охраны ездить не будет. Народная любовь - страшная сила! Побаивается он ее. За репортаж огромное спасибо. Всё в точку.
48 Аллад 01.09.10 04:55
Сотни машин не насчитал. Если говорите, подтверждайте видео. Никто ж не мешал снимать. А так - брехня получилась.
А в отношении необходимости охраны первых (вторых, третьих) лиц - можно спорить. Перебор некоторый есть, безусловно.
Да плюс местные менты и ФСБшники всегда при визитах суетятся... Ничего необычного нет.
Это ребята вам в новинку просто. А в столице он попроще ездит.
49 Dens 01.09.10 04:57
Вообще три одинаковых машины могли и из соображений безопасности пустить: если ты снайпер и знаешь приметы машины заранее, то на открытой местности (на трассе между НП) ты не будешь знать в какой из машин объект, даже если при выезде из последней точки тебя сориентируют. А левому вертолёту подняться не дадут.
50 Николай 01.09.10 05:48
>>Зачем столько охраны? От кого прячется премьер? Почему он так боится своих сограждан?

На видио вроде взрослые люди. Разговаривать правда не научились, хотябы для репортажа можно было не материться? А вопросы задаете как 10летние дети. Едрить твою налево, люди не понимают, зачем нужно охранять руководство 140 миллионной страны.
(Anonymous) on September 4th, 2010 07:05 am (UTC)
51 лайт 01.09.10 06:01
Комментарий пользователя удален модератором.
52 горожанин2 01.09.10 06:04
ответ господину не патриот 31.08.10 22:48

Что изменилось со времен коммунистов?
Да все... раньше была страна, а теперь осколки империи с князьками во главе областей. Раньше мы были первыми в спорте, космосе, мирном атоме, науке и технике (пусть даже военной), а теперь мы в попе.
53 rassolof 01.09.10 06:06
Комментарий пользователя удален модератором.
54 Alex11111a 01.09.10 06:40
90е вспоминаю, как свободу, никогда в россии не было больше свободы чем при ельцине, не смотря на его власть, а вот Пу власть сгубила, как и всю страну, если эта камарилья останется при власти, буду оплакивать остануи моей страны
55 Иван Помидоров 01.09.10 06:48
Да вы что такие недалекие? Я имею ввиду тех кто Путена защищает, что он о народе думает, приехал такой расхороший на Восток. Он же свои цели ЛИЧНЫЕ преследует. И это за счет бюджета между прочим.
56 Житель 01.09.10 06:56
Какой штраф за превышение скорости обычной машиной с обычным премьером? Какая статья и срок за изготовление одинаковых номеров? Можно ли так сделать премьеру и паспорта на всякий случай?
57 Житель 01.09.10 07:01
Андрей Лучников, а почему не 5 машин? Еще меньше вероятность. А еще двойников посадить и некеоторых отправить пешком. Это показывает любовь народа и отношение премьера к народу. Мужики за 2 дня доезжают из черте откуда, без скорых, пожарных, биотуалетов и мигалок. Не позорьте Путина еще больше.
58 Фатима 01.09.10 08:25
Судя по всему наше руководство как всегда делает все с размахом: запасных колеса - они же дубликаты машины премьера аж 2 штуки, аптечка - она же скорая, огнетушитель - они же машины пожарной службы
59 Житель 01.09.10 08:45
Для себя сделал один вывод: если у меня ещё был выбор какое авто взять, то теперь "Ладу" отметаю окончательно. Я не премьер, чтобы для поездки на 3000 км иметь ДВА запасных автомобиля.
60 ПалПалыч 01.09.10 08:50
товарищ пишет "радоваться надо". только не пишет, чему... ведь абсолютно ничего не изменится, после того как премер-турист дольше проследует. ну, опять станет грязной отмытая с шампунем дорога; может, отковыряют заваренные люки (а может нет).
а что людям то с того, что "звезда с неба упала"?
да, ОН может, увидит, может, поговорит - ЕМУ же очень надо чтобы бораны опять пришли стадом в кабинки голосования в назначенный день
61 Объективный 01.09.10 08:53
Показуха с бабушками это да, а вот охрана это все правильно, терроризм еще никто не отменял, и у нас в крае уже задержали не одного террориста, в тч выявлена целая организация не так давно. Поэтому не надо ерничать, это вы никому не нужны, но наверное у каждого под сиденьем лежит нож или ствол. Герои.
62 горожанка 01.09.10 08:56
вот где пословица реально работает..цирк уехал, клоуны остались...оборжаться можно...акцию ТАЗИКУ надо провести одну калину берешь...две в подарок...как это делает Эльдорадо..путину с медведевым народ совершенно не нужен...они могут только рекламные акции устраивать..
63 Клава 01.09.10 09:04
Вы, друзья, когда гостей домой ждете не убираетесь? Это во-первых, во вторых - Путин второе лицо в государстве.... Если кто то этого не знает. Так что: грубо...
64 Опоссум 01.09.10 09:08
Комментарий пользователя удален модератором.
65 antalex 01.09.10 09:18
Мне вот что-то вспомнился один соседский президент, который сэкономил народные средства и не стал брать для себя и своей делегации пару-тройку лишних самолетов.
66 Объективный+ 01.09.10 09:20
Комментарий пользователя удален модератором.
67 Личинка человека 01.09.10 09:21
Оказывается вон оно чо.
Барин машину-то не менял.
http://www.rian.ru/society/20100831/270805763.html
68 мурена 01.09.10 09:22
Интересно сколько Путину заплатили за рекламу "Лады"
69 Эду 01.09.10 09:27
Красавчики что прорвались, а правительство наше ...
70 Вячеслав 01.09.10 09:29
Недосчитавшему Кузе:

Ну, если считать с экрана монитора и не поднимая зада с кресла...
71 Скс 01.09.10 09:32
Конечно, показухи много, но если бы он ни с кем не пообщался, то сказали бы:"Вот зажрался, не хочет с народом поговорить". Вам не угодишь.
72 лол 01.09.10 09:36
вот оно куда уходят денежки налого и пошлино-плательщиков
(Anonymous) on September 4th, 2010 07:07 am (UTC)

73 Тюбик с гадостями 01.09.10 09:42
Бгг... А "Боже, царя храни" из облаков не звучало???
Ну, вот начнем по порядку:
-все мы граждане РФ и премьер не исключение, а по Конституции у нас все граждане равны пред законом. Вопрос: на сколько бы я сел, если бы завел себе ТРИ машины с ОДИНАКОВЫМИ номерами.
- всем автолюбителям хватает штатных аптечки и огнетушителя. Вопрос: зачем таскать за собой пожарки и скорую через всю страну?
- если клубарей на сто рядов проверили и разрешили остаться на трассе, почему бы к ним не подъехать и не пообщаться? Они хуже дальнобойщиков, бабушек из Зилово? Или просто могут задать неприятный вопрос или предложить проехать по прилегающим к федералке дорогам?
- Все, кто тут пел про безопасность и снайперов. Пассажиров мчащейся на скорости свыше 20км/ч машины снайперы валят тока в фильмах, в реальной жизни это маловероятно. А калина на эвакуаторе вообще снайпера в ступор вогнать должна по вашему мнению?
- Любители "культуры речи", послушайте песню Юрия клинских "Русский мат" и гляньте в зеркало, затем кого-то осуждайте.
- "Прогиба" перед губером я не узрел: автор просто Вам напомнил, что ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ, а Вы уже настолько привыкли хавать примитивные тексты из зомбоящиков, что смысл обычного текста уже уловить не можете. Вам только команды слушать.
74 YoggiBear 01.09.10 09:53
С одной стороны то что 3 одинаковых машину это правильно с точки зрения безопасности. У Сталина например ЗИС-115 было много штук в кортеже, в некоторых даже манекены садили, и не было понятно в каком генсек едет. Но вот тот факт что 2 из 3 машин сломались - это автоТАЗ в очередной раз облажался.
75 Офицеры 01.09.10 09:59
Комментарий пользователя удален модератором.
76 Амон Гёт 01.09.10 10:00
Комментарий пользователя удален модератором.
77 АнтонК 01.09.10 10:03
3 лады нужны для безопасности, чтобы непонятно было где настоящий ВВП, а где подстава. Хотя бы ФСО у нас работает...
78 Fke 01.09.10 10:03
Да, вспоминается анекдот: "Зачем я с собой всегда вожу аптечку и огнетушитель" - показывая на пожарную машину и на карету скорой помощи. за одно и ладу калину
79 Забайкальский городовой 01.09.10 10:15
11 faraon_offline прав. Начнем с себя и жизнь изменится.
80 Объективный+ 01.09.10 10:24
Комментарий пользователя удален модератором.
81 Ingvar 01.09.10 10:49
15 не патриот 31.08.10 22:48
И что изменилось со времён коммунистов? Я помню, как солдаты красили траву и деревья когда Брежнев приезжал...Сеня, ты молодец!!!
Изменилось многое. Коммунисты ездили на членовозах отечественного производства в количестве несколько сотен. Сейчас имеем тысячи бронированых мерсов с мигалками.
82 Житель Читы 01.09.10 10:50
Да показуха, да сотню раз да, но ЭТО У НАС В КРОВИ мы не западные и не восточные мы РУССКИЕ и для нас сама Власть превыше всего. Это на западе в центре всего личность и ее интересы и свободы, а у нас в центре всего ВЛАСТЬ. Правильно подметил классик "...вот приедет барин барин разберется" Вот он и приехал.... разбираться. Это факт. Вы на местном уровне оглянитесь вокруг, наши чиновники ничуть не лучше, да и развелось их столько .... на наши с вами деньги.... Мы живем в заднице потому что власть местная такая и ей это выгодно!!! Они то живут очень даже хорошо... Я не фанат Путина, да и самой страны, в последнее время, но полностью согласен с мнением что если бы Путин остановился и переговорил с диверсантами отчет был бы совершенно другим. А так больше смахивает на обиду на то, что нас, таких на джипах не заметили... не остановились и не спросили как дела.
83 Dfcmrf 01.09.10 10:58
Молодец Семён! Интересная статья получилась, и про Губернатора все правильно написали. Человек не прогибается, а имеет свою собственную точку зрения. Народ у нас глупый ждали ВВП, надеялись на отставку РФГ, каких только слухов не ходило. Почему такая озлобленность? Потому что сами делать ничего не хотим и не делаем, а ругать то кого-то надо, а кто у русского Ивана всегда виноват?
Но вот на счет ТАЗиков примьер глупо поступил, хотя очень сомневаюсь, что ему этого хотелось, долг пред отечеством заставляет.
(Anonymous) on September 4th, 2010 07:08 am (UTC)
84 AVB 01.09.10 11:15
Семен блин прав!! на хрен такой картеж??? и доставка пи финансам то не маленькая самолетом стоимость всего да, и смешно нашел на каком карыте ехать,столько делают прототипов наших хороших , а такое ... выпускают. Позор русскому АвтоПрому. то что убрались на трассах и по городу это конечно хорошо, а то комунальники без пинка и делат ни чего не хотят, так же как и дорожники.то что решает вопросы это конечно плюс,, хотя бы тоько контролировали финансирование, а то опять на лево уходить будет....
85 enkha 01.09.10 11:16
Показуха, как и все в нашей стране.
- повышение пенсий (трубили громко, подняли немного, при этом жкх и цены выросли намного больше), при этом наш ПФР находится на грани банктротства
- выдача квартир ветеранам (шуму было много, но проблему так и не решили)
- нац проект "здоровье" (сделали единичные лечебные учреждения в регионах, но попробуй полечиться по ОМС)
можно привести еще много примеров. Защитникам Путина - приведите пример того, что действительно стало лучше за последние 10 лет.
86 Патриотка 01.09.10 11:27
Грустно и страшно не за то, что на самом деле кортеж состоит из сотни машин, не за то, что дорогу перед приездом отдраили, и даже не за то, что на трассе выстроился народ из силовых структур. А за то, что в стране есть люди, способные как дети "ржать", рваться от хохота, удивляться простым, очевидным и правильным вещам! Еще и подавать это как сенсацию! обсуждать, поливать грязью, выссказывать никому не нужное собственное мнение. Рада, что нашла здесь серьезыные, "трезвые" отзывы. Значит, есть еще умные люди. Их, надеюсь, большинство.
87 аполинарий 01.09.10 11:30
Действительно:и гадко и грустно....
88 Derton 01.09.10 11:33
грустно и низко. Как наверное и у всех, кто прочитал статью, у меня остались ощущения обмана. Позор и показуха,унижение для людей. Возмущает буквально все - кортеж, три одинаковых лады, суета, а самое главное количество истраченных на это денег. Почему для детей больных раком у нас в крае денег нет, а для всей этой показухи деньги нашлись?
Ребята, где она правда - неужели для решения МЕСТНЫХ проблем нужно вмешательство премьера, для чего тогда нам МЕСТНОЕ руководство? Этот штат "РУКОВОДИТЕЛЕЙ", дублирующих друг друга комитетов,отделов, целых министерств?
Все гораздо глобальнее ,чем кажется на первый взгляд - основная проблема России - монархия, хоть и в другом виде чем раньше, для решения мизерных задач нужно согласование москвы. Бюрократия!
И до решения этой проблемы, мы как всегда, будем уповать о решении НАШИХ проблем, на МОСКОВСКОГО премьера, мчащегося мимо нас на маленькой желтой машинке в кортеже двухсоток.
89 Дарк хром 01.09.10 11:34
Российские власти всегда славились соей показухой, лишь бы замазать глаза начальству, как бы что - нибудь не случилось из ряда вон выходящего.
90 Тюбик с гадостями 01.09.10 11:45
вот что пишут на одном ресурсике:
"Особенно меня «порадовали» достижения В.В. за прошедшие два месяца, Чак курит в сторонке

Управление самолетом в качестве «второго пилота» во время тушения пожара:

Статья 11.5. КоАП РФ Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов 4. Управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.
Рассказал Владимир Владимирович и о своих впечатлениях о Lada Kalina. "... Я не ездил на больших скоростях, но 140-145 мы шли…"
Статья 12.9. КоАП Превышение установленной скорости движения
п. 3. влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Обгон автобуса на трассе «Амур»:
4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения...-
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Реклама автотаза……………
Статья 14.9. Ограничение конкуренции органами власти, органами местного самоуправления -
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей."
(Anonymous) on September 4th, 2010 07:10 am (UTC)
91 Гарантия 01.09.10 12:10
"21 шторм 27 31.08.10 23:02
видимо нас всех за дураков держат, все это мягко говоря немного раздражает."
А вас с 17 -года за дураков держат быдло оно и в Африке быдло .... голосуйте за Ельцина помнится он на общественном транспорте летал да пьяный с моста падал..... А Путину уважуха пора Россию поднимать... И за то вы коменты здесь оставляете слюной брюзжа это ему огромный плюс. А раньше бы в застенках на стене бы писали да и то по рукам бы надавали и мозги прочистили..... Думайте господа. Думайте
92 ТВЦ 01.09.10 12:12
Интересно, кто из комментаторов не хочет оказаться на его месте
93 ТВЦ 01.09.10 12:32
Наверное, в первую очередь злобные комментарии вызваны зависть. Как говорится, если ты такой умный, почему не богатый и не у власти...
94 _Роман 01.09.10 13:23
Сравните - http://video.sibnet.ru/video160079
95 SandMan 01.09.10 13:32
Комментарий пользователя удален модератором.
96 DOOMer 01.09.10 14:13
а вот мне интересно почему весь кортеж не посадили на автотазы.ну или хотябы машины отечественного производства,
97 MEKONG 01.09.10 14:13
Да что вы всё потраченные деньги считаете!? Ну вообще не приехал бы, не строили бы эту дебильную трассу, продали Дальний Восток Китайцам... вот уж сколько б денег съэкономили разом! В Москве в ресторанах чёрную икру едят - этож сколько пенсионеров в Калангуе можно было хлебом накормить!
Совковские привычки чтоль до сих пор покою не дают? Забудьте! Мы теперьча в капитализме живем. Здесь надо работать, а не ждать от генсека благодати.
98 ТВЦ0 01.09.10 14:25
94 _Роман 01.09.10 13:23
Сравните - http://video.sibnet.ru/video160079
Вот это понимаю...
99 Хинх 01.09.10 14:27
Не то здесь обсуждают, не то...Три машины или две, показуха или нет, ГАЗ, ВАЗ, таз да хоть на верблюдах. Для достижения цели все способы хороши...Если цель такая как процветание Родины. Ан нет, не увидел я этой цели у премьнра. Как не видно ее и у местных властей.
100 Татра42 01.09.10 14:30
Путин молодец,сам лично,с министром транспорта и с другими официальными лицами поехал проверять качество магистрали и по пути встряхнуть местную и региональную ввласть,он вдохнул жизнь дальнему востоку и ускорил постройки и достройки магистрали и других объектов.Такой менталитет у народа,пока пинка взад не дашь хрен сдвинется,и ещё работать надо а не балаболить и водку жрать и завидовать другим.Работать надо и мы все будем жить лучше.

101 Добрый Мстиславыч 01.09.10 14:31
Ну, что вы паритесь, робятки? Езжайте скорей на федералку - от благодать-то там! Чистенько, гладенько, красотищща!
102 УАЗПАТРИОТ 01.09.10 14:39
Комментарий пользователя удален модератором.
103 Антарес 01.09.10 14:54
Ух сколько злости и желчи тут вылили, всё не то, всё не так, ну не нравиться - валите в другую страну, глядишь и правда легче жить станет, а ныть и распускать сопли у монитора -особого ума не надо.
104 Земляк 01.09.10 14:56
Посмотрел репортаж, и это наше будущее, наша молодежь, с тремя извилинами, у которых в лексиконе три слова и те матерные. Теперь при виде машины с надписью "Диверсант" возникает неприятное ощущение. И что это вы такие обидчивые, он проехал мимо тысяч людей и что, возле каждого должен был остановиться. Вроде мужики, а как девочки.
105 Объективно 01.09.10 14:57
Комментарий пользователя удален модератором.
106 hui 01.09.10 14:59
Комментарий пользователя удален модератором.
(Anonymous) on September 4th, 2010 07:12 am (UTC)
107 Алексей23 01.09.10 15:12
я вот просто сейчас представил другую ситуацию, поехал наш премьер не на калине , а на мерседесе каком нибудь и какие бы сейчас мы комментарии услышашли???? Что что это он на мерседесах разъезжает, вот взял бы ТАЗ и попробывал бы он на нем проехать, и ста километров не проехал бы!!!??? Ребята очнитесь, что бы не сделал этот человек, позитива почему то никто не напишет, а только сплошной негатив.... Я не фанат Путина, но считаю, что если человек в прошлом году сказал, что приеду и проверю, как вы сделали дорогу, то он приехал и проверил, и это уже достойно уважения... А если государство вложило в ВАЗ миллиарды рублей, то проехаться по этой дороге он права не имел ни на чем другом, кроме как на продукции этого самого ВАЗа!!! Неужели это никто не понимает?!
108 kmm 01.09.10 15:39
Плакать хочется. Это МОЯ СТРАНА!!! Чего же с ней сделали!!??
109 Оптимистка 01.09.10 15:45
Настолько горько и обидно за людей которые смотрят и верят в эту показуху, а ещё больше за тех кто всё знает, понимает...и молчит!! Когда же из нас перестанут делать идиотов!?? Только тогда когда мы сами этого захотим и каждый из нас будет для этого что-то делать!!!110 Оппозиционер 01.09.10 15:47
Вот оно - Противостояние оппозиции! Один родился юристом, другой учился. Один на красном Запорожце ездил, другой на желтой Лада Калине. Один подлизнул, другой косо смотрит.
111 muravey69 01.09.10 15:47
Ребята, все не так уж и плохо, если сейчас опомнится и поддержать новую концепцию общественной безопасности (КОБ), разработанную российской академией управления глобальными и региональными процессами социального и экономического развития, которую потихоньку внедряют в нашу жизнь. Ознакомиться с ней можно на сайте pravdu.ru. (смотреть лекции Петрова, Ефимова, Жданова и т.д.)
112 Кузнец 01.09.10 15:48
Доброе время суток!!!
Для тех кто не видел, машин в колонне, по крайней мере в Забайкальском крае, было три с номерами 020 на которой ехал сам Путин В.В., 080 которая ехала своим ходом, и машина 040 которую везли на эвакуаторе. Последняя машина не сломанная, а везли ее на подарок. Кому и когда подарят еще не известно.
Путина В.В. не буду не оскорблять и защищать. Самого видел только с 20 метров, за рулем машины на скорости 5 км/ч. Он мне не так важен. За то можно поговорить о водителях из Читы с номерами р ### рр 75. Сразу говорю не все, но были такие личности. Видимо в администрацию принимают всяких хамов. Не какого уважения к людям. Небольшой пример. На организованной мойке все это происходило. Читинские водители, приехав, начали хамить, грубить и требовать помыть машину. А после того как им объяснили что мойка их машин не предусмотрена, начали с уважением просить тряпку и ведро. Таже ситуация происходила на заправочных точках.
Водители же машин сопровождения и кортежа, подъехав, поздоровались и спросили, можно они помоют свои машины, причем мыли они сами.
Вообще все кто сопровождал Путина В.В. спецслужбы, ФСО и ФСБ были вежливы, у них не завышенная самооценка и с ними можно поговорить как с обычными людьми. Правда у них тоже бывают некоторые личности которые много на себя берут, но при этом не одного грубого слово в твой адрес.

Делайте вывод, кто выполнял работу, а кто приехал в Читу и гордо рассказывал в гараже, какой он молодец что сам помыл машину и не смог заправиться.
(Anonymous) on September 4th, 2010 07:14 am (UTC)
113 Кинза 01.09.10 16:20
По большому счету три Калины использовали в качестве безопасности, ведь автор статьи так и не понял в какой машине премьер. Когда едет кортеж президента, ни кто кроме охраны не знает в какой машине едет VIP. А Семен, что то часто стал светиться, и все больше как-то весь золотой.
114 Виктор Викторович 01.09.10 16:34
Огромное спасибо снимавшим! Показали на весь мир наше убожество.
115 DUST 01.09.10 16:34
Клаве:
Так выходит Путин- гость в своей стране?
Я вот не то чтобы к гостям, а вообще периодически убираюсь в квартире.
К чему этот балаган вообще? Или в правительстве сичтают что в России думающих и понимающих людей не осталось?
116 Юрий Б 01.09.10 16:36
Спасибо за репортаж! Ребята молодцы! Не все еще в стране потеряно.
117 Чингис 01.09.10 16:47
надо было с собой фуру гнать с крытым прицепом,где запаски бы от глаз людских скрывать.
118 Elena_84 01.09.10 16:57
Печально и обидно.
Не так давно я стала обладательницей Лады Калины Спорт 1,4. Выбор пал на нее из-за доступночти: то что я хочу я пока не могу себе позволить и поэтому выбирала из подходящих по цене и внешнему виду и характеристикам - остановилась на Ладе. Я ей довольна, сейчас 2 тыщи, идет славно, скоро ТО.
И грустно и смешно одновременно.. Но больше грустно(
119 Антон38 01.09.10 17:20
дело в том что вся эта акция - обман, от первого по сути человека в государстве
обман в самой поездке
никто ему эту акцию не навязывал
120 Медвепутов 01.09.10 17:22
Ай молодец! Хотел бы ему пожелать весь остаток его жизни на этом "автомобиле" проездить!!!
121 некуций 01.09.10 17:31
Молодцы ребята!!! Супер!!! Огромный респект за репортаж!!!

У Пути в кортеже сплошь неТазы.
122 slavan 01.09.10 17:32
И сейчас снова начнут лепить лежачих полицейских обратно...
123 ВладимируС 01.09.10 17:36
Вот кого он боится: http://navalny.livejournal.com/498471.html
124 Читинец 01.09.10 17:47
Путину Владимиру Владимировичу спасибо огромное за дорогу Чита-Хабаровск. Я все сказал.
125 СОВА+ 01.09.10 17:52
Люди, ЧЕЛОВЕКИ, Вы вообще прочитали статью Вы в какие дебри полезли ДО ВАС уважаемые хотят достучаться. Возможно ВВП и молодец, но он незнает всей правды о простом народе, там где он останавливался для бесед с местными жителями, их же всех фильтровали и вопросы были смешные потому что нельзя было задавать то что хочешь, а мужики попытку сделали, наверная была надежда пообщаться с премьером. Показать как люди то живут и дорогу которой нас теперь все тыкают сделали только для того чтобы проехал ВВП, а завтра эта дорога развалиться и ни кто про неё не вспомнит. И спасибо мужикам, а это действительно настоящие мужики, что показали правду автопробега. Нашему премьеру слабо весь то кортеж из российских автомобилей собрать, да и от мАсквы до Владика. СТРАШНО! Так какая это акция за АВТОВАЗ, скорее против! Больше похоже на ПИАР!
126 plough 01.09.10 18:17
Много понаписали любители поматериться за камерой,а вспомните вы, как несколько лет назад перегоны матерились на федералке.Премьер хочет, чтоб Дальний Восток осваивали,а вы ржёте.Ваши джипы тоже не пять копеек стоят,не каждый Россиянин себе позволит.А чуть повыше вас подкинь,охраны у вас не меньше Путина будет.Кто там про Брежнева вспомнил?Генсек на иномарочках бронированых любил поездить.А зад,как раньше местное руководство лизало- ничего не изменилось.Впрочем и в ваших кругах распространено.А что до нашего гребаного автопрома,съездил на Волжане летом до Хабары,ни одной поломки.На обратном пути равнозначные классом"японки" в жопе все были.Деревни по пути следования развиваться начали,людям работа появилась.А чтобы дорога всегда была чистой-самим не надо ... и будет все нормально.
127 до-до 01.09.10 18:18
Действительно-смех и грех.А на счет трех машин-это для того чтобы запутать террористов.
Я лет пять назад когда ехал на Байкал видел сам лично на урале как путешествуют из журнала за рулем.Так там шла колонна из пяти машин за ней техничка а еще дальше машиновоз где стояли около трех запасных.А нам потом втирают как повела себя калина в экстримальных ситуациях....
(Anonymous) on September 4th, 2010 07:16 am (UTC)
128 Миша1111 01.09.10 18:19
Народ, вы что действительно считаете что 3 калины для того,чтоб если одна сломается - ввп сядет в другую ?? Ещё и с одинаковыми номерами ! Ну и глупы же вы ... Это ради безопасности !!
129 пупсик точка ру 01.09.10 18:28
не ту страну назвали гондурасом.
130 Веснушка 01.09.10 18:28
Уважаемый Семен, зачем было так много писать? Написали бы просто: "Я там был!! Я его видел!! Самого Путина!! Стоял рядом с дорогой когда и мне даже помахал его сотрудник!!!" Честно и понятно. Зачем сарказмом прикрывать гордость и радость? Чтоб показать, что теперь то Вы не ребенок который бы просто и наивно порадовался а взрослый мужик, который не ведется на эмоции. Только вот вопрос, что этот взрослый мужчина делал целый день в поле в ожидании "чуда", прислушиваясь к вводным ДПС и всматриваясь вдаль ;)))))
131 жабулечка 01.09.10 18:46
Привет огромный с барнаула - это во первых строках и низкий поклон. Было интересно прочитать и посмотреть про ВВП и его экскурсию по восточной сибири. В новостях, кстати, из машин сопрвождения мелькал один только джип. Вот. А впрочем возрадуемся за премьера - он видел прекрасные места! и Огромный привет всем участникам 5 Всероссийского феста на Байкале!

132 Барак Обама 01.09.10 19:08
Кузнецу
Обращаюсь к вам, как к лицу наиболее осведомленному о событиях, связанных с приездом премьера. А зачем убрали "лежачих полицейских"? Вроде как 2 млн. из бюджета местного было потрачено на их установку. Вы не знаете случаем?
133 Читатель 01.09.10 19:08
>Вот именно так нужно путешествовать. Зачем запасное колесо? Нужны запасные машины.

Ну, что за глупости? Не понятно, почему нужно одновременно две машины, в которых находиться охраняемый объект? Непонятно, почему нужна запасная машина, которую именно везут?

>Сам он ехал или не он за рулем был.
Есть мысль, что лучше бы "не сам", ибо его работа "немного" иная. А может отпуск? :)

А так, да, грустновато...
134 МОДНИЦА 01.09.10 19:15
Комментарий пользователя удален модератором.
135 LYOHHA 01.09.10 19:20
А мы-то с мужиками прикалывались ,работая в такси,управляя Волгами "ГАЗ-31029" : нужно прицеп запчастей с собой возить...
136 Сергей 76 01.09.10 19:30
Обидно за показуху.
По поводу безопасности - фигня. Что? кортежи с иностранными делегациями с двумя машинами возят??
Нечего бояться СВОЙ народ. Будь проще и к тебе потянутся люди.
Могли бы просто взять хороших механиков, чтобы в случае поломки пребрал машну.
137 Ю.М. 01.09.10 19:32
И не только показуха. Если на трех автомобилях один и тот же номер, то это, вообще говоря, и незаконно.
138 Ната79 01.09.10 19:34
А чем, собственно говоря, ВВП обидели? Статья, вообще, про показуху, если кто не читал название. Еще Конфуций в 6 в. до н.э. сказал "Когда государство управляется согласно с разумом, постыдны бедность и нужда; когда государство не управляется согласно с разумом, то постыдны богатство и почести". По-моему, в стране достаточно много нищеты, чтобы считать, что у нас "согласно с разумом" получается"?
139 Владимир Типун 01.09.10 19:36
А что в Автопробеге должна участвовать всего одна машина?! Ничего такого нет в том что Калин несколько!!! ЛАДА КАЛИНА-КЛАСС МАШИНА!!!
140 Стазззззз 01.09.10 19:52
http://svpressa.ru/society/article/29755/
Интервью с Диверсантом
141 Алексис 01.09.10 20:00
А все таки Путин молодец! Все сотрудники милиции в Чите сделали работу за неделю на которую у них уходят годы.
142 VVM 01.09.10 20:11
Комментарий пользователя удален модератором.
143 shemaniha 01.09.10 20:15
Молодцы.Откровенно отчитались.Смотрел здесь http://www.youtube.com/watch?v=y7T1b7z25Ww видео со звуком,смешно и печально всё это.Рад за вас,что обошлось.А ведь охрана может и стрельнуть чуть что.Такие случаи в недавней истории были,не до ржачки потом будет.
144 srgtmn 01.09.10 20:16
Кол-во калин говорит об уровне нашей промышленности, а кол-во машин кортежа об опасностях подстерегающих слуг народных да на просторах страны.
Прогресс и порядок однако – еще добавить чуток нана-технологий и светлое будущее не за горами – даже секретари замминисторов в Россию будут выезжать в сопровождении танков.
(Anonymous) on September 4th, 2010 07:18 am (UTC)

145 Андрей Снежко 01.09.10 20:20
ни одного нормально отзыва...
Сами же себя быдлом и сделали!!!

Прежде чем критиковать Власть или Руководство страны... посмотрите в зеркало сами и сами что-нибудь сделайте в своей жизни...

Тот кто ругает и выливает ненависть таким образом в первую очередь не уважает себя!!!
А значит не уважает свою семью, свою Родину!!!
146 Дмитрий566 01.09.10 20:43
Хорошо, что так много людей понимает что все это фуфло и сам "клиент" и его методы воздействия. А то иногда начинает казаться, что действительно 70% народа его любят, рокеры, там еще кто-то... Просто забываешь что ведь они обманыывают всех и постоянно. Если люди понимают что все это фуфло и преступное поведение + абсолютно некомпетентное управление - то есть шанс что что-то изменится, не проголосуют за этих аферистов и жуликов. Понятно что они и выборы подделывают и сами себя назначают, но если люди понимают суть, значит все это гавно скоро кончится. Надеюсь, и верьте в свои силы! Мы все можем изменить!
147 ФдучЫ 01.09.10 20:52
Правды ради номера на машинах разные были. Но а в остальном согласен. Хотя 2 тысячи км, новый жигулёнок проедет в 9 из 10 случаев, но рисковать имиджем не хотели :))) Клоунада.
148 Ва-дим 01.09.10 20:56
"Зачем столько охраны? От кого прячется премьер? Почему он так боится своих сограждан?" Это нормальная реакция человека, чья совесть нечиста. Путин пришёл на крови, и (сильно опасаюсь) уйдёт пролив ещё больше крови. А вот что он хотел этим автопробегом хотел показать, для меня загадка. Если он хотел пропиариться, то эффект получился обратный. Такое ощущение, что некто его начал "сливать", как неоправдавшего возложенных на него надежд. Ведь у него всё начало "валиться из рук" после августа 2008 года, когда он не смог захватить Грузию (надо быть откровенным - именно это было истинной целью 888). Путин, конечно, сопротивляется - власть опьяняет, но видимо кто-то его "списал" со счетов. Просто этот "слив" будет длиться медленно, но верно.
149 spilberg1995 01.09.10 21:03
на мой взгляд это предвыборная кампания Путина - на третий срок тянет!!! но уж он хотя б лучше Медведева!!!
хороший репортаж! зачет!
150 Ваше имя 01.09.10 21:06
Комментарий пользователя удален модератором.

151 УАЗПАТРИОТ 01.09.10 21:23
Комментарий пользователя удален модератором.
152 РоманЮ 01.09.10 21:46
Если бы я был министром, я бы тоже так ездил, дураков в нашей стране тоже хватает
153 генка 01.09.10 21:47
Обилие и скорость появления комментов поражает!!! Но что мы имеем: случилось событие просто выходящее за рамки нашей обыденной жизни, ибо не каждый день такое лицо совершает такие прогулки п ввереной ему территории. Наличие охраны и сопровождения лично у меня не вызвало ни капли удивления - чтоб первое лицо государства в одну каску на дороге... или сам колесо менял... или сломалось что-нибудь у него... он поэтому и первое лицо, что никуда его не отпускают... а вот о чиновничьем подлизывании, вот тут можно много говорить. Показуха имеет место быть во всех проявлениях. Мы (жители края) это знаем и видим, дойдёт ли до него? - не факт - т.к. вся информация снизу проходит множество фильтров. Конечно хочется чтобы клумбы цветов с поста ДПС не исчезали, как и не исчезала разметка с дороги, не засорялись сливы вдоль дороги и не разрастался кустарник там же. Но я прекрасно понимаю что ничего этого не будет, а будет всё как обычно и лишь следующий вояж непоследнего лица страны, будет ознаменован таким ударным трудом всех коммунальных, дорожных и прочих служб города. Предлагаю закрыть обсуждение.
154 джи эм 01.09.10 21:55
просто руки уже чешутся,да и вилы с граблями без дела давно стоят.
(Anonymous) on September 4th, 2010 07:19 am (UTC)
155 Настурция 01.09.10 22:05
Отзывов много, не по делу большей частью. Каждый готов осуждать и обсуждать,а делать для "великой страны" - нет - только для себя. Есть определнные правила - не думаю что ВВП сам решил сколько охраны и сколько машин в кортеже. Показушна не только поездка Путина, а любого чиновника. И это устраиваете сами, сами показываете лучшее, скрывая плохое. Тот же "Диверсант" поступает точно так же. Интересно что они такого могли сказать Путину, что стоило внимания и без них не ясно,,,?
156 не патриот 01.09.10 22:08
Народ, вы что не внимательно читаете? В статье, и в оглавлении, речь идёт о надоевшей всем показухе( в том что нас открыто считают быдлом и идиотами) и только, и не надо всё переворачивать и переосмысливать...
157 rome 01.09.10 22:09
я так понимаю что чем дальше от центра тем безопастней думать и не быть наказаным за подобные статьи. может он просто не знает что народ хочет сжечь завод и его продукцию. почему нет возможности задать вопрос когда он будет из дома на работу ездить на калохламе?
158 LYOHHA 01.09.10 22:19
ответ на коммент "что кубышку правильно завели":
И куда ета кубышка ушла ? На "помощь" банкам , которые сами етот кризис и затеяли.
Можно долго препираться,но правда как раз в етом и состоит...
159 мАсквич 01.09.10 22:21
"Путин едет по стране
На серебрянном коне,
Путин все людЯм поможе -
Дай ему здоровья, Боже
Всех бандитов перебьет,
Работягам он нальет.
Путин едет по стране,
а мы по-прежнему..."

(с) Юра-музыкант
160 Дубровский 01.09.10 22:26
Сеня, кто тебе не дает собрать всю свою родню и прокатиться до Хабаровска. Возможно колона будет длинней. Ролик видел без обработки. "Диверсанты" мордатые матершинники с черной завистью комментируют проезжающий кортеж, в котором около двух десятков машин. Результат этого пробега- да хотя бы убрали мусор и покрасили заборы, не говоря о более существенных последствиях.А твоя статья заставляет вспомнить басню Крылова.
161 Вилок 01.09.10 22:27
Че вы ноете как быдло. Вот он и прячется от быдла. Так как идиотов полная страна.
162 Алексей "DJ.LIS" Сотников 01.09.10 22:30
Репортаж 5 балов! Приятно читать и не приятно осозновать, что Россией руководят ...! Что интересно, если вы обратили внимание, кортэж больше чем у президента! Ну хотя чего дивиться именем пукиноида даже улица названа!

Я так люблю свою страну и ненавижу государство!!
163 Эээ))) 01.09.10 22:38
Видео от № 94 (Роман) впечатляет!!!
164 sitty 01.09.10 22:38
Уважаемые, вообще-то несколько одинаковых машин нередко используют охранные службы всего мира при перевозке вип-персон. Это одна из меры защиты от нападения. Типа нападающие запутаются и не в ту машину гранатометом шандарахнут.
165 Просто Я и мы 01.09.10 22:40
Проехал премьер и воду горячую с собой с Горького увёз...Мэр, верни, покажи кто тут рулит!
166 Козак 01.09.10 22:46
Когда покупали жене машину, смотрели русские машины - приору - там все нормально. Я не понимаю, почему Вы так хаите русские машины - это нормальные машины. Поймите сегодняшняя Приора стоит своих денег! Это - нормальная машина - по нормальной цене за 350 тыс. рублей. Больше всего умиляют комментарии - типа вот гелендваген или их круизер они запасные не взяли, а лады тащили целых три! К Вашему сведению, сходите в автосалон - нормальный Круизер стоит от 2 млн. рублей - это другой класс - как вообще можно сравнивать яблоки с киви? А сколько стоят запчасти? отвлекитесь от показухи, посчитайте экономику на 2-3 года - стоимость владения нашей машиной на порядок ниже. Сам ездил на 2109, фокусе 1,2, новой Октавии, Пассате, бмв3. все были новые, владел по 2-3 года. Уверяю вас - из этих нет такого автомобиля, в котором что-нибудь не сломалось! Не ведитесь на общественном мнении джиперов, если им охота палить по ведру бензина на сотню - это их личное дело. Кстати - лада - лидер продаж в России. Остальное - слова. Автору за материал - респект. за мат в оригинальной версии - мне не понравилось.
(Anonymous) on September 4th, 2010 07:21 am (UTC)
167 ВВФ 01.09.10 22:54
Ничего нового:Громов в Шинданте (Афган)вперёд пускал пустую "Волгу"а сам наудалении сзади ехал на "УАЗике".Если начнут стрелять-то по"Волге".Вот и для ВВП 3 отвлекающих авто,а сам в 4-й.
168 Олег 321 01.09.10 22:58
Я не фанат наших чинуш, но помнится с царских времен, а потом и в СССР для глав использовали одинаковую технику, разные маршруты и т.п. все-таки меры безопасности никто не отменял! Так что статейка-пример недалекого мышления автора (хотя новая Калина на эвакуаторе-это позор)
169 Гиарь 01.09.10 23:08
Ой бред... за 100 машин.. там 2 машины на ходу было (реальный путин и дублер. всегда так делается). А третья про запас на те две машины. Получается по 0.5 машины про запас.
170 Игорь1965 01.09.10 23:08
Респект "Девирсанту" от Красноярцев, молодцы! Помню Ваш прикол на фесте с закопанной машиной :)
171 Гигарь 01.09.10 23:13
А полицейских лежачих тоже для безопасности убрали. По пути следования колонне нельзя сбавлять скорость - иначе или колонна сильно растянется, или сильно сожмется. А случись нападение - калине надо будет шпарить не по детски, а лежачие полицейские преграда.
172 valeri2905 01.09.10 23:14
Эта статейка провакационная, сравните содержание с тем, что на видео. Где сотни машин ? Автор хоть немного знаком с требованиями и методами обеспечения безопасности первых лиц, и не только в России. Поэтому кроме желчи и желания показать свое невежество в ней нет. Уберите прежде бревно в своем глазу, сделайте прежде сами для себя что-то хорошее.
173 Гражданин РФ 01.09.10 23:16
Очень горько, что вся эта показуха за нас счёт, господа.
174 Александр-1 01.09.10 23:24
Брежнев и то поскромней был.
175 Elkaf1 01.09.10 23:33
Может теперь по программе утилизации будут тоже три машины давать по цене одной?
176 Афоня тот! 01.09.10 23:36
Комментарий пользователя удален модератором.
177 sniper 01.09.10 23:45
Премьер опять выглядит шутом на весь мир... Непоняно... неужто больше дел нет в стране как на машине со опричниками кататься?? Ладно- пожары уже потушил.... токо что каски не было с пожарным шлангом... Братцы нас же много людей понимающих что все это позор и стыд... но видно считают , что дебилов больше... Жуть ... луче бы лично проконтролировал закупку мед оборудования в читинскую больницу... но без камер и помпы... балаган -лимитед епрст.. :(
178 серый75 01.09.10 23:53
а какую калину на автосалоне выставят? первую вторую или которая на эвакуаторе?
179 Pont 01.09.10 23:54
Понятно,почему они все так рвуться к власти.Это корыто кормит и не плохо.Разве можно отказаться от всего этого!!! Власть развращает,убаюкивает,возвышает.Всё вокруг кажется таким ничтожным,когда тебя так облизывают до дыр.
Цари российские просто убожества по сравнению с этими.У тех ещё и комплексы маленьких людей.
Действительно погано на душе,когда всё это видишь,а сделать ничего не можешь.
180 Константин-один 01.09.10 23:59
только было 4 калины. по крайней мере именно столько их выезжало из ворот Кремля. И поехали они в сторону аэропорта Внуково-2
181 MEKONG 02.09.10 00:00
133 Сергей, в Америсе вот очень любили Кеннеди, да чтот в голову стрельнули. Кортежи с иностранными делегациями возят на бронированных! автомобилях, а никак не в алюминевых корытцах, быть может потому и без дублирующих машин.
182 Фу, как некультурно! 02.09.10 00:07
Жаль, что так грубо прокомментирован репортаж, быдло то мы с вами. Не умеем даже грамотно выразить своё отношение - только через мат и хамство. А между тем рядом с собой терпим грязь и НИЧЕГО не делаем! Но любим попиариться, вот как Семён, и подольстить губернатору, авось оценит и наградит...
183 серый 75 02.09.10 00:08
насчет охраны все правильно! и насчет фсо под каждым кустом тоже правильно! от этого не денешся неприятность с таким человеком очень дорого обойдется не только государству, налогоплатильщику, но и коснется кждого! а вот с калиной ну полный ппс, вроде уважаемый в народе человек , а в рекламе снимается)))))
184 ДенисМ 02.09.10 00:08
3 машины не для подмены. Для подмены максимум 1. Вторая дубль на случай покушения.
185 Лана* 02.09.10 00:09
Много всего написано..., но, когда наши читинские "умники" в детский сад за ребенком приходят с вооруженной охраной и парочкой головорезов, то кортеж ВВП вполне нормальное явление. Не завидуйте ребята..... смотрите под ноги.
(Anonymous) on September 4th, 2010 07:23 am (UTC)
176 Афоня тот! 01.09.10 23:36 Комментарий пользователя удален модератором. 177 sniper 01.09.10 23:45 Премьер опять выглядит шутом на весь мир... Непоняно... неужто больше дел нет в стране как на машине со опричниками кататься?? Ладно- пожары уже потушил.... токо что каски не было с пожарным шлангом... Братцы нас же много людей понимающих что все это позор и стыд... но видно считают , что дебилов больше... Жуть ... луче бы лично проконтролировал закупку мед оборудования в читинскую больницу... но без камер и помпы... балаган -лимитед епрст.. :( 178 серый75 01.09.10 23:53 а какую калину на автосалоне выставят? первую вторую или которая на эвакуаторе? 179 Pont 01.09.10 23:54 Понятно,почему они все так рвуться к власти.Это корыто кормит и не плохо.Разве можно отказаться от всего этого!!! Власть развращает,убаюкивает,возвышает.Всё вокруг кажется таким ничтожным,когда тебя так облизывают до дыр. Цари российские просто убожества по сравнению с этими.У тех ещё и комплексы маленьких людей. Действительно погано на душе,когда всё это видишь,а сделать ничего не можешь. 180 Константин-один 01.09.10 23:59 только было 4 калины. по крайней мере именно столько их выезжало из ворот Кремля. И поехали они в сторону аэропорта Внуково-2 181 MEKONG 02.09.10 00:00 133 Сергей, в Америсе вот очень любили Кеннеди, да чтот в голову стрельнули. Кортежи с иностранными делегациями возят на бронированных! автомобилях, а никак не в алюминевых корытцах, быть может потому и без дублирующих машин. 182 Фу, как некультурно! 02.09.10 00:07 Жаль, что так грубо прокомментирован репортаж, быдло то мы с вами. Не умеем даже грамотно выразить своё отношение - только через мат и хамство. А между тем рядом с собой терпим грязь и НИЧЕГО не делаем! Но любим попиариться, вот как Семён, и подольстить губернатору, авось оценит и наградит... 183 серый 75 02.09.10 00:08 насчет охраны все правильно! и насчет фсо под каждым кустом тоже правильно! от этого не денешся неприятность с таким человеком очень дорого обойдется не только государству, налогоплатильщику, но и коснется кждого! а вот с калиной ну полный ппс, вроде уважаемый в народе человек , а в рекламе снимается))))) 184 ДенисМ 02.09.10 00:08 3 машины не для подмены. Для подмены максимум 1. Вторая дубль на случай покушения. 185 Лана* 02.09.10 00:09 Много всего написано..., но, когда наши читинские "умники" в детский сад за ребенком приходят с вооруженной охраной и парочкой головорезов, то кортеж ВВП вполне нормальное явление. Не завидуйте ребята..... смотрите под ноги. 186 Bigi 02.09.10 00:13 Читайте пожалуйста отзывы прежде чем писать свой. Постоянно повторяются уже высказанные мнения и предположения. 187 (Р.) 02.09.10 00:20 Позорище-то какое... 188 Рамзес II 02.09.10 00:25 За репортаж действительно спасибо. Хотя все это и знаешь, но все равно смешно. Самое интересное понимать в этой ситуации, что ты-простой человек, от этого всего ведешь себя спокойнее, чем те, которые организовывали этот тур из числа администрации Заб.кр., как они не спали, работали, боялись облажаться и т.д. Вот так бы перед народом края каждый день трудились-честь и хвала им....... Ну и все товарищи, сидим тихо молчим, как буд-то это не снами и не у нас. 189 Александр 7777 02.09.10 01:18 Чудно!Путин в самолете,в подводной лодке ...теперь "Калина".Везде поют дифирамбы !Люди,человеки,одумайтесь!!!!Мы сидим по углам и все это проглатываем. 190 Телек 02.09.10 01:26 Был в Чите пару лет назад, такое впечатление - город после атомной бомбёжки.. Народ люки ворует сдаёт на металл, такое впечатление было, что просто забыли про Читу в Москве... В это же время мимо составы с нефтью фигачат в сторону границы, почти каждый час... И лес. чуть реже. Что тут говорить? Все и так понятно...
(Anonymous) on September 4th, 2010 07:28 am (UTC)
186 Bigi 02.09.10 00:13
Читайте пожалуйста отзывы прежде чем писать свой. Постоянно повторяются уже высказанные мнения и предположения.
187 (Р.) 02.09.10 00:20
Позорище-то какое...
188 Рамзес II 02.09.10 00:25
За репортаж действительно спасибо. Хотя все это и знаешь, но все равно смешно. Самое интересное понимать в этой ситуации, что ты-простой человек, от этого всего ведешь себя спокойнее, чем те, которые организовывали этот тур из числа администрации Заб.кр., как они не спали, работали, боялись облажаться и т.д. Вот так бы перед народом края каждый день трудились-честь и хвала им....... Ну и все товарищи, сидим тихо молчим, как буд-то это не снами и не у нас.
189 Александр 7777 02.09.10 01:18
Чудно!Путин в самолете,в подводной лодке ...теперь "Калина".Везде поют дифирамбы !Люди,человеки,одумайтесь!!!!Мы сидим по углам и все это проглатываем.
190 Телек 02.09.10 01:26
Был в Чите пару лет назад, такое впечатление - город после атомной бомбёжки.. Народ люки ворует сдаёт на металл, такое впечатление было, что просто забыли про Читу в Москве... В это же время мимо составы с нефтью фигачат в сторону границы, почти каждый час... И лес. чуть реже. Что тут говорить? Все и так понятно...
191 вячеслав 02.09.10 01:30
Спасибо мужики.Если б не вы я бы наверняка нигде не смог бы найти правдивую картинку про .....Сами знаете.Тошно друзья,ой тошно.Рука сама к топору тянется
192 Вена 02.09.10 02:44
Вчера только читала его интервью,где на вопрос корреспондентки о том на скольких машинах он передвигается,ЧЕСТНО ответил,что на ОДНОЙ. Видимо также честно,как и о Шевчуке,что не знал кто это.
301 Инженер с АвтоТаЗа 03.09.10 05:36
Борщев видимо питается новостями с 1-го канала.... На АвтоТаЗе не прослеживается связи между продажами и вложением в качество. вложения в качество там не предусмотрено в принципе.
302 KJhas 03.09.10 05:36
Мне нравится позиция Андрея Лучникова - как
предусмотрительно - попадания с первого выстрела, и как это мы
на третий срок его не выбрали - он же все для нас сделал.
Про то, что не сделал, никто и не говорит. Каждому народу -
правительство, которое он заслуживает!
303 akozmin 03.09.10 06:26
Молодцы Ребята! Отличный материал. Думаю, Вы сможете рассказать ещё очень много интересного в своих следующих статьях из обобщённой информации с мест других городов и деревень перебегающих маршрут движения "литерного эксPRESSA" премьера! ))
Комментов множество, но сложно перечитывать их из-за количества. А вот обобщив в статью-порадуете многих!
С огромным приветом, питерский приморец!
304 olha10 03.09.10 06:28
Грустно, ребятки, читать и слышать...самое большее, что грозит "неугодному " журналисту, да и пользователю... - модераторы вымарают нецензурщину...как-то тоскливо -что ж мы о своих -то, и так...американцы бы, наверное, сказали "да, мой президент не прав, но это МОЙ президент"...а мы все не можем простить никому и ничему -зависть что ли гложет... а ЧЕМУ радуемся: что наши машины, техника, и др - хлам?
305 Щелконогов Михаил 03.09.10 06:50
ЭТА страна! Это мы такие! и потому и страна у нас такая.
(Anonymous) on September 4th, 2010 07:31 am (UTC)
193 Алексей из Новгорода 02.09.10 02:45
Несколько машин это для того, чтобы при покушении возникла путаница. Я если честно думал, что Калин будет как минимум 4... ибо слишком заметный цвет, да и авто для ДВ уникальное ... кстати машина то не такая плохая как ее представляют.
194 ЛЯЛЯ-ЛЯЛЯ 02.09.10 02:47
Гитлер ,в отличии от наших руководителей , ездил в открытом мерседесе , от аэродрома до рейхстага , через весь город. А на протяжении всего пути стояли простые немцы , с цветами . Они приветствовали своего руководителя. Кто и где из нынешних сегодня так сможет? Куда мы катимся?
195 МарфаВасильна 02.09.10 02:59
Комментарий пользователя удален модератором.
196 Антоныч 02.09.10 03:42
Посмотрел кадры... Ничего удивительного. Везде так, я думаю. Пристроился однажды, еще в 96-м, в кортеж Кучмы на трассе Симферополь - Киев... Там в шахматном порядке 6 мерсов s класса, а между ними авто с президентом. Все это не включая машин сопровождения (только тойоты камри новые) штук 30 с разными интервалами и гаишников еще. Трассу точно также перекрывали. Все машины одного черного цвета, кроме гаишных. Так что у нас еще скромненько все..Даже разнобой какой-то)))
197 Рафис Кашапов 02.09.10 03:58
Действительно, а на какие деньги?
198 ИГУ 02.09.10 03:59
Сема, молодец! Рад был тебя видеть. Хоть на Ю Туб:)
199 Иван Владимирович 02.09.10 04:10
Автора очень сильно душит жаба - как же так, мы такие крутые, а Путин даже не остановился, не пожал руки, не сфоткался с нами.. Столько сил угрохали, готовились, а он мимо проехал, перед пацанами нечем даже похвастаться. Да еще отовсюду гонят "молоденькие ФСОшники с удостоверением и рацией"... "Хорошо еще, что с каждым москвичом был представитель забайкальских спецслужб, а они нас знают..." Ну хоть в этом автору повезло.
А дальше события развивались как из бессмертного "Золотого Теленка" Ильфа и Петрова -"...Едва только успели свернуть с проклятой магистрали и убрать машину за пригорок, как раздались взрывы и пальба моторов и в столбах света показалась головная машина. Машины мягко скрипели, пробегая мимо поверженных антилоповцев. Прах летел из-под колес. Протяжно завывали клаксоны. В минуту все исчезло, и только долго колебался и прыгал в темноте рубиновый фонарик последней машины. Настоящая жизнь пролетела мимо, радостно трубя и сверкая лаковыми крыльями. Искателям приключений остался только бензиновый хвост. И долго еще сидели они в траве, чихая и отряхиваясь.
- Да, - сказал Остап. - Теперь я и сам вижу, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Вам не завидно, Балаганов? Мне завидно!"
На дороге осталась лишь кучка пикейных жилетов, румяные и гладкие, они всё стояли и перебирали косточки политических деятелей...
200 Al199 02.09.10 04:17
Особенно понравился коммент, что вот если бы не было охраны, было бы грустно и гадко... А Вам не грустно оттого, что не было даже подобия такой охраны на фестивале в Челябинской области, где сотня ублюдков избивала ни в чем неповинных людей?

201 Владимир-р 02.09.10 04:41
Комментарий пользователя удален модератором.
(Anonymous) on September 4th, 2010 07:33 am (UTC)
202 Максимка-Пенза 02.09.10 04:48
Господа жители нашей родины! Вот ответьте себе на простой вопрос: а какую марку машины должен по вашему рекламировать ВВ Путин? Мерседес, БМВ и так далее? Да, мб сломалась. Скажите, если я приеду в Читу на шкоде калужского производства, вы тоже будете смеяться? Так или иначе, но власть всегда ругали, в основном на кухне во время ужина. При Ельцине я узнал что такое голод и нищета. А при Путине, как ни странно, мне стало лучше жить, купил машину, квартиру, гараж. Ну это так, к слову. Сам калину не куплю - видел то, что от нее осталось после столкновения с деревом - кусок жести и водитель-труп.
203 VODOCHKA 02.09.10 05:07
Если закроют ВАЗ, вы все, его ругающие, будете так же орать, что закрывшие его - лохи. Вспомните станцию "Мир".
Давайте его поддерживать и как-то улучшать. НАШЕ ведь дерьмо. Другого нет, к сожалению.
204 flater 02.09.10 05:41
Клуб внедорожников «Диверсант» - гопота какая-то, вам ребятки не премьера снимать, а бутылки собирать, на большее ваше развитие не тянет
205 mamalah 02.09.10 05:43
Когда премьер-министр на на всю страну заявляет, что, "только увидев ситуацию своими глазами, можно судить, что нужно людям, какие у них проблемы", становится непонятным, зачем нам губернаторы, главы федеральных округов, и прочая чиновничья рать? Неужели они не способны донести эту информацию до глав государства? Зачем тогда они все нужны, для обеспечения показателей на выборах? А дальше - воруй во все карманы, только будь лояльным к власти?
206 РоC 02.09.10 06:02
Абсурдна сама картинка, на которой Land Cruiser 200 сопровождает Lada Kalina с премьером, убеждающим нас в неоспоримых преимуществах авто.
207 Дима Петров 02.09.10 06:31
Вполне могет быть, что три калины для безопасности, чтобы трудно было вычислить с 100% точностью в какой из них САМ.
Известно, что у Сталина было две одинаковых машины и ездили так, чтобы маршрут не повторялся ежедневно.
208 !!! 02.09.10 06:45
Быдло которое рвёт тут тельНЯШКУ за Путина и пр. и пытаються выпрадываться приёмами по обеспечению безопасности ФСО-ВЫ и ЕСТЬ СТАДО,статья не об этом,а о том,что человек принуждает народ,увеличивая пошлины и вводя абсурдные законы(в бессилии разгрузить дороги Москвы) и тех.регламенты притянутые за уши,ПОКУПАТЬ и ПОЛЬЗОВАТЬ продукцию(вероятно начитавшись какого нибудь автора по подъему прома через ЛОКАЛИЗАЦИЮ)н имеет прибыль+совесть(т.к гос. чин обязан отечественное поднимать) проводя кривой рекламный акт(а ЗАОДНО и ПРИЁМКУ трассы,за что уважение.т.к это НАДО),не доверяя этой самой продукции,потому,что если бы он был в этой продукции уверен,не было бы 3!!! КАЛины и большинство ментов с охраной были бы на ТАЗАХ,а не на НОВЫХ 200 !!!Стыд и позор.т.к в ТАЗ под этими всеми весьма патриотичными лозунгами влито уже толи 50 млр. ДОЛЛАРОВ толи,что-то около(этого бы хватило на создание новой марки и абсолютно нового автомобилестроения в РОССИИ)
209 Нелли из Нью-Йорка 02.09.10 06:52
чита.ру!!!
спасибо огромное!
м о л о д ц ы ! ! !
210 Gribnoy 02.09.10 07:41
Вообще-то это не его желание ехать с охраной или без. Существует четкий перечень лиц, охраняемых ГОСУДАРСТВОМ
Плюспицот!
Репортаж хороший, но вот выводы не понравились..
(Anonymous) on September 4th, 2010 10:38 am (UTC)
Old friend
Так я продалжаю. Это тебе надо? А "белые лебеди" в Венесуэлу слетали? там вообще с годовым бюджетом маленькой страны надо сравнивать. Мы все равно этих денег не увидем. Пусть люди имеют такое настроение - happy.
(Anonymous) on September 5th, 2010 05:08 am (UTC)
"Да наш губернатор просто молодец хотя бы потому, что ездит на уже не новой сотке тойотовской и не заливает байки об отечественном хламе" - А все его замы уже давно на 200-х ездят, вот скромняга парень наш губернатор!!! И на кредиты живет!!!
(Anonymous) on September 6th, 2010 02:27 pm (UTC)
Вообще это круто-320 комментариев,а остальные перенесены в живой журнал! Очень рад,что так много неравнодушных людей! А по поводу губернатора-он строит "скромный" особняк на Рублёвке, поближе, так сказать, к коллегам.
(Anonymous) on September 7th, 2010 04:22 pm (UTC)
я живу в поселке аэропорт так, у нас есть заброшеная воинская часть, "четырка" в народе))). Так они догадались чтобы В,В,ПУтин не видел все это разрушенное хозяйство взять и замаскировать военными палатками и маскировачными сетками(которые танки и всякое такое военное оборудование закрывается) и поставить двух молодых срочников чтоб никто не стащил все это хозяйство,затем нарисовали разделительную полосу на дороге между аэпортом и федеральной трассой Чита - Улан-Удэ, и все это ездила проверяла волга из краевой администрации р034рр кажется))))смешно в каком государстве мы живем. Интересно в каждом городе такое шоу устраивают по приезду Путина или Медведева???А когда Медведев приезжал у нас даже фонари сделали, сразу так красиво стало))))